Pages

Моя дача

пятница, 16 января 2009 г.


Я очень люблю готовить еду на даче. Сам процесс приготовления похож на определенный обряд. В самом начале я открываю окна, для того чтобы ароматы сада заполнили все пространство кухни. Затем выгоняю всех своих домашних, чтобы не мешали мне наслаждаться своим обрядом. И начинаю «творить» свой очередной кулинарный шедевр. Однако, зимой, к сожалению, этого делать не удается. Не в смысле приготовления шедевра, а в самом первом пункте моего обряда – это «открыть окна». Так как окна на даче, честно говоря, нуждаются в хорошем ремонте. Но менять их я не решаюсь, там отличное дерево. Я нашла в интернете-сайт о ремонте окон, в котором говорится, что необязательно полностью менять окна, можно просто отремонтировать их. Обязательно воспользуюсь этой услугой, тем более, что цены там очень доступные.